Вымпел-57
Зарядно-предпусковое устройствоИнструкция по эксплуатации для зарядно-предпускового устройства Вымпел-57 на русском языке.
Галерея
Для просмотра всех изображений нажмите на кнопки прокрутки
Ссылка для скачивания
Инструкция по эксплуатации и руководство пользователя для Вымпел-57
Другие инструкции и файлы
Другие инструкции
Дополнительные файлы (драйверы, прошивки и прочее)
Cервис-мануал
Информация
Вымпел-57 - это зарядно-предпусковое устройство с сегментным ЖК индикатором, которое предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 6/12В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа, как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме с возможностью регулировки силы зарядного тока.
Аккумуляторные автомобильные, стартерные и тяговые батареи:
- кислотные: WET | EFB | AGM | GEL
- щелочные: Ni-Cd | Ni-Mh
- литиевые: Li-pol | Li-ion | LTO | LFP
Возможности Вымпел-57:
- Автоматический алгоритм заряда.
- Регулировка тока в диапазоне 0,8-20 А.
- Регулировка напряжения в диапазоне 7,4-18 В.
- Электронная защита от перегрева В.
- Встроенный микровентилятор.
- Защита от короткого замыкания.
- Электронная защита от переполюсовки.
- Заряд полностью разряженной АКБ.
- Цифровой ЖК индикатор.
- Возможность использовать в качестве блока питания.
- Возможность использования в качестве цифрового вольтметра.
- Использование ЗУ в качестве предпускового устройства.
Использование зарядного устройства в качестве предпускового устройства
Установить напряжение в соответствии с типом АКБ. Для облегчения пуска двигателя подключить ЗУ к АКБ:
- Подключите зажим ЗУ с красной маркировкой к (+) клемме аккумулятора
- Подключите зажим ЗУ с черной маркировкой к (-) клемме аккумулятора.
- Подключите ЗУ к сети переменного тока.
Установите ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем, не отключая ЗУ, произвести пуск двигателя.
Оживленная предпусковым зарядом АКБ способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру (в дизеле - воспламенение) и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на АКБ, продлив ее ресурс.
В случае неудачи повторить процедуру. Для увеличения пускового тока возможно применять несколько ЗУ включенных параллельно.
- Алгоритм заряда: плавное уменьшение тока
- Номинальное напряжение АКБ: 6 В, 12 В
- Максимальный зарядный ток, А: 20
- Регулировка тока: плавная
- Минимальный зарядный ток, А: 0,8
- Регулировка напряжения: плавная
- Напряжение заряда, В: 7,4, 7,5, 12, 13,6, 14,1, 14,2, 14,4, 14,6, 14,8, 15, 16, 18
- Индикатор заряда: сегментный ЖК дисплей
- Охлаждение: активное (микровентилятор)
- Электронная защита от: короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
- Заряд полностью разряженного аккумулятора: да
- Использование в качестве блока питания: да
- Использование в качестве предпускового устройства: да
- Габариты, мм: 155x85x200
- Вес, кг: 1,0
Комментарии
Не пишите пустых фраз!