Инструкция для зарядно-предпускового устройства Вымпел-57

Вымпел-57

Зарядно-предпусковое устройство

Инструкция по эксплуатации для зарядно-предпускового устройства Вымпел-57 на русском языке.





Ссылка для скачивания


Инструкция по эксплуатации и руководство пользователя для Вымпел-57

Другие инструкции и файлы


Другие инструкции

Дополнительные файлы (драйверы, прошивки и прочее)

Cервис-мануал

AliExpress WW

Информация


Вымпел-57 - это зарядно-предпусковое устройство с сегментным ЖК индикатором, которое предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 6/12В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа, как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме с возможностью регулировки силы зарядного тока.

Аккумуляторные автомобильные, стартерные и тяговые батареи:

  • кислотные: WET | EFB | AGM | GEL
  • щелочные: Ni-Cd | Ni-Mh
  • литиевые: Li-pol | Li-ion | LTO | LFP

 

Возможности Вымпел-57:

  • Автоматический алгоритм заряда.
  • Регулировка тока в диапазоне 0,8-20 А.
  • Регулировка напряжения в диапазоне 7,4-18 В.
  • Электронная защита от перегрева В.
  • Встроенный микровентилятор.
  • Защита от короткого замыкания.
  • Электронная защита от переполюсовки.
  • Заряд полностью разряженной АКБ.
  • Цифровой ЖК индикатор.
  • Возможность использовать в качестве блока питания.
  • Возможность использования в качестве цифрового вольтметра.
  • Использование ЗУ в качестве предпускового устройства.


Использование зарядного устройства в качестве предпускового устройства

Установить напряжение в соответствии с типом АКБ. Для облегчения пуска двигателя подключить ЗУ к АКБ:

  1. Подключите зажим ЗУ с красной маркировкой к (+) клемме аккумулятора
  2. Подключите зажим ЗУ с черной маркировкой к (-) клемме аккумулятора.
  3. Подключите ЗУ к сети переменного тока.

Установите ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем, не отключая ЗУ, произвести пуск двигателя.

Оживленная предпусковым зарядом АКБ способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру (в дизеле - воспламенение) и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на АКБ, продлив ее ресурс.

В случае неудачи повторить процедуру. Для увеличения пускового тока возможно применять несколько ЗУ включенных параллельно.

  • Алгоритм заряда: плавное уменьшение тока
  • Номинальное напряжение АКБ: 6 В, 12 В
  • Максимальный зарядный ток, А: 20
  • Регулировка тока: плавная
  • Минимальный зарядный ток, А: 0,8
  • Регулировка напряжения: плавная
  • Напряжение заряда, В: 7,4, 7,5, 12, 13,6, 14,1, 14,2, 14,4, 14,6, 14,8, 15, 16, 18
  • Индикатор заряда: сегментный ЖК дисплей
  • Охлаждение: активное (микровентилятор)
  • Электронная защита от: короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
  • Заряд полностью разряженного аккумулятора: да
  • Использование в качестве блока питания: да
  • Использование в качестве предпускового устройства: да
  • Габариты, мм: 155x85x200
  • Вес, кг: 1,0

Комментарии

Добавление комментария:
Пишите комментарии по теме.
Не пишите пустых фраз!




Другие инструкции